Меню

Повышение конверсии сайта

Маркетинг в сети Интернет

Повышение конверсии сайта

Повышение конверсии сайта

В области онлайн-бизнеса существует такое понятие как «конверсия» – одна из наиболее показательных метрик эффективности интернет-ресурса. Конверсия определяется соотношением числа покупателей (или людей, совершивших целевое действие) к числу посетителей сайта и выражается в процентах. К примеру, если за сутки сайт посетило 240 человек, а целевое действие совершили 12, то конверсия составит 5% (12х100:240 = 5).

Причины низкой конверсии сайта

1. Низкая конверсия сайта может быть связана с нецелевым трафиком, т.е. отсутствием точной ориентации на конкретную аудиторию. Большинство людей сосредоточено больше на том, чтобы получать посетителей сайта по более низкой цене – то есть наиболее дешевый трафик. Однако не всегда посетители – это потенциальные покупатели. Так, привлекая тех, кто ищет «Отдых в Египте», Вы находите тех, кто всего лишь находится в процессе выбора, принятие решения таким посетителем может занимать от недели до 2 месяцев. Если Вы нацелены на аудиторию, которая в мае находится в поиске: «Шарм-Эль-Шейх на 14 дней в июне», то вероятность быстрой покупки велика.

Нецелевой трафик зачастую приходит и по вине рекламодателя, когда привлекается трафик ради привлечения за счет неправдивых рекламных лозунгов и предложений. Например, в рекламе Вы пишете, что доставка бесплатная или стоимость сумки 300 рублей. Однако при переходе выясняется, то для бесплатной доставки нужно купить на 3000 рублей, то же нужно сделать, чтобы получить сумку за 300 рублей. Такие рекламные сообщения – большой риск. Привлекая словами «бесплатно», «в подарок», Вы попадаете на аудиторию, которая не имеет высокого достатка. Значит, и приобрести на 3000 рублей – это выше их возможностей. В результате посетители, узнав на ресурсе о драконовских условиях, уходят, что приводит к непомерным тратам на привлеченного посетителя. Ведь арифметика проста.

Мы в агентстве Presniakov.ru, тщательно исследуем рынок для подбора объединяющего образа клиента, для привлечения на ваш сайт именно целевых клиентов. Поэтому не стоит бояться высокой стоимости привлечения посетителя, если его конвертируемость в клиента крайне высока и окупается.

2. На эффективность работы сайта влияют также способы подачи и размещения информации. Для того чтобы конверсия была высокой, следует соблюдать некоторые существенные нюансы:

  • Информация о товаре или услуге должна быть представлена исчерпывающая, его необходимо описать как можно подробно по модели: что, для кого и зачем это нужно.
  • Цена товара должна в точности соответствовать цене реальной, указанной на сайте. Отсутствие цены может быть только в том случае, если стоимость индивидуальная и рассчитывается под клиента. Например, в случае тех же туристических путевок или автомобилей. Однако и в этом случае следует дать некий ориентир: от 150 000 рублей.
  • Также информация о наличии того или иного товара или услуги должна быть достоверной. Если товара нет в наличии, то можно поместить в карточку товара специальную кнопку «Под заказ». В каталоге желательно дать возможность клиенту отобрать по типу: «В наличии», «Под заказ», «Ожидается привоз в течение …».
  • Подчеркну, что ключевым моментом выступает – изображение товара. Оно должно быть высокого качества и давать максимальное представление о внешнем виде изделия. Лучше, если фотографий будет несколько: они будут демонстрировать продукцию с разных сторон. Также необходимо дать возможность увеличить изображение. Известно, что наличие качественного изображения повышает шанс покупки на 17%.

Для любого изделия желательно также показать его относительные размеры. Например, сумку показать в руках девушки, новую модель телефона в ладони, технику показать с габаритами. Это позволит избежать возвратов, когда клиент вернет курьеру товар, который ему не подойдет по цвету или параметрам.

Наше digital агенство предоставляет услуги профессиональной фотосъемки, в частности для интернет магазинов, архитектурных студий и других клиентов, вы можете заказать этот как отдельной услугой, так и в комплексе при выполнении крупного проекта.

3. Причиной низкой конверсии может быть малое количество точек контакта с клиентом. Точки контакта – это и указанные на видном месте телефон и адрес компании, и специальные возможности: «заказать звонок», онлайн-чат, а также наличие специальных витжетов:

  • для сбора контактов или заявок на товар/услугу,
  • для оформления подписки на рассылку,
  • для привлечения в группу в соц.сетях,
  • для сбора отзывов и пожеланий.

Также не следует забывать про правильное оформление технических страниц. Например, можно разместить:

  • спецпредложение на 404-странице,
  • форму обратной связи на странице поиска,
  • кнопку «Отправить» на e-mail на странице выборки по товарам или услугам или на странице «Наши контакты» (клиент сможет получить на емейл .pdf с каталогом или ваш точный адрес, а вы его контакт),
  • купон на следующую покупку на странице «Спасибо за заказ!» и т.д.

4. Причиной низкой конверсии интернет-ресурса может выступать и плохая навигация. Важно, чтобы покупатель смог быстро и беспрепятственно добраться до нужного ему товара или услуги среди всего ассортимента. Жаль, если, не разглядев требуемую вещь, которая имеется в наличии, клиент уходит с сайта. Поэтому необходима хорошо разработанная структура сайта:

  • наличие поиска;
  • логичное деление сайта на разделы и подразделы;
  • качественно структурированный иерархически каталог;
  • применение различных фильтров (ценовых, по брендам, по цветам; по характеристикам);
  • желательно наличие специального раздела, где проанонсированы текущие скидки и спецпредложения.

Последние три фактора описанные в статье объединяются единым понятием “Юзабилити” – это своего рода степень удобности сайта (или предмета) для применения пользователями при достижении определённых целей, к примеру, покупки через интернет.

Мы в Presniakov.ru, проводим экспертный юзабилити-анализ вашего сайта, перед тем как заняться повышением конверсии вашего сайта, просто для того чтобы не испортить то, что уже хорошо себя зарекомендовало и прекрасно работает.

Свяжитесь с нами

 

Метки: , , , ,
3 Комментарии Оставить отзыв

  1. Андрей

    Есть интересные советы, много тонкостей, на которые раньше не обращал внимания. Тоже занимаюсь интернет-маркетингом. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim_com или подобные? Могут ли они помочь повысить конверсию?

    Ответить
    • Лиза

      Да, могут… Посмотрела этот сервис он на подобие Колбэкхантера, который не так давно был бомбой, но этот шоковый эффект сошел на нет. И важно при этом иметь отличных продавцов, а таких днем со днем не сыщешь. Так же нужно понимать специфику бизнеса.

    • Пресняков Илья

      Лиза, вроде все правильно написала)

Оставить комментарий

Ваш комментарий(Нажмите кнопку, чтобы отправить)

Поделиться

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!