Меню

Брендинг в вебространстве. Создание бренда

Без категории

Брендинг в вебространстве. Создание бренда

Брендинг в вебространстве

Развитие информационных технологий создает новые возможности для маркетинга с использованием возможностей сети интернет. Становятся актуальными такие вопросы, как брендинг в интернет пространстве. Создание бренда требует комплексного использования всех доступных инструментов. Этот вопрос находится в компетенции маркетологов. При поиске необходимого товара или услуги у посетителей уже после первого визита складывается определенное впечатление о сайте. И для того, чтобы оно было положительным и имело эффективный результат, необходимо выбрать правильную онлайн-маркетинговую стратегию.

Онлайн маркетинг и создание бренда

Так в чем же заключается онлайн-маркетинг? Это целый стратегический комплексный подход, который включает в себя информацию о новом продукте, методы продвижения его на потребительском рынке, ценообразование и дистрибуцию. Маркетинговая стратегия предусматривает анализ конкурентоспособности продукта на потребительском рынке, изучение спроса и возможные способы увеличения продаж. Все основные элементы онлайн-маркетинг заимствует в классическом маркетинге. Необходимо только максимально адаптировать их к виртуальному миру продаж. Здесь нужно учитывать такие факторы, как отсутствие прямого взаимодействия покупателя и продавца, которое строится на эмоциональном контакте. Поэтому в онлайн-маркенинге больше внимания уделяют потребительскому опыту, а не общению. Интерес покупателя должен поддерживаться на позитивном отношении к новому бренду и удовлетворенности его качеством. Чтобы создание бренда было максимально успешным всегда нужно быть в курсе потребностей покупателей.

Создание бренда в сети

Маркетологи в процессе создания бренда в сети прослеживают его жизнеспособность. Главным показателем в этом вопросе служит общение онлай-потребителей. Интернет – это всемирная паутина, которая объединяет между людей по их профессиональным интересам и увлечениям, предоставляя им возможность обсуждать и делиться впечатлениями о брендах и услугах. В обязанность маркетолога входит выявление сообществ, где поводом для обсуждения могут быть продаваемые бренды или услуги. Это позволяет выявить интересы покупателей, узнать их мнение и замечания касательно продающегося товара.

Современные потребители очень образованы, поэтому более требовательны и критичны. Удовлетворить их потребности сегодня намного сложнее и не только из-за хорошей осведомленности в разных вопросах, ответы на которые можно найти в интернете, но также из-за большого ассортимента товаров и услуг, имеющихся в сети. Впечатлениями о новых брендах покупатели делятся в различных социальных сетях, в своих блогах, на форумах и других ресурсах. Потребители, общаясь в сети, делятся личным опытом и различной информацией относительно новых брендов. Таким образом, они получают информацию практически из первых уст. Некоторые пользователи, делясь своим опытом, выкладывают отзывы, размещают видео на YouTube, пишут в известных соцсетях, и создают свои группы. По сути, такие интернет пользователи являются неформальными лидерами, к мнению которых прислушиваются и следуют их советам.

0 Комментарии Оставить отзыв

    Оставить комментарий

    Ваш комментарий(Нажмите кнопку, чтобы отправить)

    Поделиться

    This is a unique website which will require a more modern browser to work!

    Please upgrade today!