Меню

Оптимизация интернет рекламы от Presniakov.ru

Маркетинг в сети Интернет

Оптимизация интернет рекламы от Presniakov.ru

Оптимизация интернет рекламы

Для того чтобы выбрать наиболее правильный метод оптимизации или изменить уже существующий, наше агенство знакомит заказчика со всеми способами рекламы.

Различные виды интернет-рекламы  направлены на одно – увеличение популярности ресурса и продаж. Выбирая метод для конкретной ситуации стоит четко знать все его плюсы и минусы.

Основные виды интернет-рекламы: плюсы и минусы

Принципиальные различия в продвижении и оптимизации сайтов заключаются в выборе того или иного рекламного метода. Для того, чтобы сделать осмысленный выбор, стоит знать, какие виды интернет-рекламы существуют и какие они имеют преимущества в каждой конкретной ситуации. Наиболее актуальными являются на сегодняшний день SEO, контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама, продакт-плейсмент и вирусная реклама. Каждый тип имеет как плюсы, так и минусы.

SEO

Search Engine Optimization — вывод сайтов в ТОП при выдаче поисковыми системами. Признан наиболее эффективным методом онлайн-рекламы с точки зрения соотношения стоимости и результата. Механизм оптимизации сайта заключается в его доработке, позволяющей поднять его в выдаче. На это направлен комплекс мер, условно разделяемых разделить на 2 группы:
• оптимизация внутренних факторов (структура сайта, работа над контентом, тегами и т.п.)

• оптимизация внешних факторов (наращивание ссылочной массы).

Плюсы:
• охват широкой аудитории, в том числе и целевой;

• естественность и ненавязчивость, базирующаяся на доверии к результатам поиска;

• относительная дешевизна;

• четкая направленность.

Минусы:
• большое количество времени, необходимого для достижения заметного результата (от 1-2 месяцев до 4 и более в зависимости от конкурентности запросов);

• отсутствие прямого влияния на результат;

• трудность вывода на рынок новых услуг и товаров, которые просто никто не ищет, так как никто не знает о них.

«Где зарабатывают поисковики!? Интересный вопрос, они не зарабатывают деньги, они их гребут посредством грёбанной контекстной рекламы!!!»интернет-маркетолог Ниволин С.С.

Контекстная реклама

Бывает 2 видов по месту размещения: поисковая (страницы SERP поисковиков) и тематическая (сайты-участники рекламных сетей).

Плюсы:
• возможности настроек таргетинга, позволяющие показывать объявления пользователям заданной целевой аудитории;

• мгновенное достижение результата;

• контроль эффективности.

Минусы:
• высокая стоимость;

• сложность наладки эффективных настроек;

• отсутствие длительного эффекта, т.е. «инерции»;

• при включении блокировки рекламы в браузере пользователь объявления не видит.

Пример контекстной рекламы (SERP).

Пример контекстной рекламы (SERP)
Сделано для Presniakov.ru

Реклама в соцсетях

Условно делится на 2 группы: SMM (Social Media Marketing) и таргетированная реклама. Причем, SMM-продвижение призвано создать страницы брендов, публикаций различных материалов, формирование сообществ, участие в дискуссиях и т.п. Таргетированная реклама — это объявления, показываемые по заданным параметрам. Последний вариант позволяет четко задавать целевую аудиторию. Вполне подходит для малого бизнеса.

Медийная реклама

Иначе баннерная реклама, заключающаяся в размещении графики на страницах посещаемых сайтов. Графические объявления бывают статичными или в виде анимации.
Плюсы:
•охват широкой аудитории;
•повышение узнаваемости бренда;

•создание привлекательного внешнего облика.

Минусы:
•низкий коэффициент кликабельности;

•высокая стоимость;

•отсутствие показов при наличии блокировки в браузере;

•негативный имидж из-за злоупотреблений некоторыми площадками.

Продакт-плейсмент

Скрытая реклама в «нейтральном» контенте. Например, в сериале «Теория большого взрыва» у Шелдона ноутбук «с яблоком», а у Пенни – смартфон. В случае с интернет-рекламой такой способ встречается в онлайн-играх.

Плюсы:
• ненавязчивость;

• широкий охват.

Минусы:

• не все продукты можно таким образом рекламировать;

• трудно предсказать и оценить степень эффективности;

• существует вероятность негативного отклика.

Вирусная реклама

Как это работает? Любопытство и жажда оригинального толкает «вирус» от посетителя к посетителю. Снимая видеоролик или создавая страницу с «цепляющим», можно запустить реакцию, вследствие которой застав посетители будут делиться им с друзьями.

Плюсы:
•саморастпространение.

Минусы:
сложность создания действительно цепляющего материала;
неконтролируемый эффект;
непродолжительность эффекта и волнообразность.

Каждый вид рекламы хорош для конкретной стратегии, бюджета и продукта. Что предпочесть, обычно решает заказчик, поэтому мы разговариваем и слушаем доводы друг друга, и в большинстве случаев принимаем правильное решение.

 Свяжитесь с Нами 
Метки: , , , , , ,
1 Комментарий Оставить отзыв

  1. Лиза

    При условии, если заказчик адекватный))

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш комментарий(Нажмите кнопку, чтобы отправить)

Поделиться

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!